В новой версии рейтинга главным показателем стал параметр просмотра основных страниц компании за месяц. В предыдущей версии, рейтинг складывался исходя из общего количества просмотров страницы компании за весь период с момента регистрации в каталоге. Тем самым, у новых компаний, попасть ближайшее время в ТОП20, было достаточно мало шансов.
Помимо подсчета просмотров за месяц, добавлен параметр просмотра организации за текущий день.
Реализована расширенная статистика компании. Используя расширенную статистику, контрагент компании в личном кабинете клиента сможет посмотреть посещаемость страниц в каталоге по месяцам в виде графика посещаемости.
В этой же реализации, считаются переходы на страницы компании с популярных поисковых систем Google, Яндекс, Bing, Mail.ru, Yahoo, Rambler, Aport.
Статистика по переходам выводится в виде круговой диаграммы.
Считаются количество переходов на страницы компании с популярных социальных сетей: twitter, Facebook, вКонтакте, Одноклассники, Мой Мир. Информация по данной статистике, также представлена в виде круговой диаграммы.